Быстрый кач))
Участников: 2
Страница 1 из 1
Быстрый кач))
Излагаем варианты....
№2 Яшма под гирепами:
Закупаем на 14КК яшмы и 10 гиперов. Юзаем гипер и начинаем крафтить яшму.
По окончании крафта (2 часа) у Вас ап с первого по 30 ур
Яшму моно подом продать или год делать кв самому )
№3 Остров - основой
Берём в пати хй левела (до 5 штук). Берём КВ. И идём дружно бить мобов и боссиков.
Очки будут падать только тому кто взял кв)
№3 Остров - копим медальки
На 80-м уровне (не апая 81-й) копим медальки с острова. Пока не начнёт от него тошнить.
Потом подходим к НИП-у со всеми медальками. Если из оч много моно апнуть сразу 90-й ур.
Способ можно совмещать с №3. Но правда сейчас иней под гиперами или ГУЙ более актуальны.
№2 Яшма под гирепами:
Закупаем на 14КК яшмы и 10 гиперов. Юзаем гипер и начинаем крафтить яшму.
По окончании крафта (2 часа) у Вас ап с первого по 30 ур
Яшму моно подом продать или год делать кв самому )
№3 Остров - основой
Берём в пати хй левела (до 5 штук). Берём КВ. И идём дружно бить мобов и боссиков.
Очки будут падать только тому кто взял кв)
№3 Остров - копим медальки
На 80-м уровне (не апая 81-й) копим медальки с острова. Пока не начнёт от него тошнить.
Потом подходим к НИП-у со всеми медальками. Если из оч много моно апнуть сразу 90-й ур.
Способ можно совмещать с №3. Но правда сейчас иней под гиперами или ГУЙ более актуальны.
Последний раз редактировалось: Admin (Чт Окт 06, 2011 3:40 pm), всего редактировалось 4 раз(а)
№1 Камни 12х опыта
Закупаем пяток в шопе.
Применяем...
Получаес 12х опыта на 60 минут. (умножалку опыта моно включать и выключать. За такт списывают 1-у минуту)
Пинаем жирного моба перед его смертью включаем умножалку. После смерти выключаем.
Итог на острове за 2-ого моба на 89 ур обормота. 15к опыта пинать его минут 5 за час 180к опыта с вершком.
3-е суток и апна 90-й )))))))
[09.04.2011]
И тут пофиксили говнюки.
Теперь можно включать выключать гиперы 10 раз в сутки.
Правда есть ложка мёда они теперь в инее работают
Просто включаем гиперы на больших кучках за несколько секунд до смерти мобов. (После смерти выключаем)
Обычно это:
--(если пати с сином) на кучке после "Мандалы". (если вы танк, то не забудьте пнуть мобов из первой комнаты. то они отстанут. Я бью морем под защитником)
--В большой комнате - включаем перед смертью босса. Выключаем после убийства голов.
--На центурионах.
На центах танк всех собирает и встаёт в черепахе в правый дальний угол комнаты с боссами. Внимание! как только черепашка перестанет действовать.
Танку не кисло заюзать защитника. А классам поддержки (Дру или Маг например) запустить свой стан, а не юзать его под драки (особенно если пати сомнительное)
Нормальный танк подбегая к углу юзет набор чи, черепащку, (я бью морем что нав не обязательно) встаёт на 2, (если тёмный моно успеть бафнуть на крит),
бьёт армой под драки, падает на 4, бьёт хвостом (если повезёт моно успеть пока драки не упали). тут какраз падает черепаха. Если пати слабая и мелкие мобы стоят
то тут-то и можно на ура слиться. Я обычно юзаю защитника и дебафаю на атаку. Если Всё сделано норм, то мобы бегть не должны. Если нет и начинается "брожениее" сразу
юзаем борьбу и лупим морем. (Центы иной раз станят. Поэтому для надёжности перед замесом можно съесть анти-стан (аптеку) особенно присту)
Применяем...
Получаес 12х опыта на 60 минут. (умножалку опыта моно включать и выключать. За такт списывают 1-у минуту)
Пинаем жирного моба перед его смертью включаем умножалку. После смерти выключаем.
Итог на острове за 2-ого моба на 89 ур обормота. 15к опыта пинать его минут 5 за час 180к опыта с вершком.
3-е суток и апна 90-й )))))))
[09.04.2011]
И тут пофиксили говнюки.
Теперь можно включать выключать гиперы 10 раз в сутки.
Правда есть ложка мёда они теперь в инее работают
Просто включаем гиперы на больших кучках за несколько секунд до смерти мобов. (После смерти выключаем)
Обычно это:
--(если пати с сином) на кучке после "Мандалы". (если вы танк, то не забудьте пнуть мобов из первой комнаты. то они отстанут. Я бью морем под защитником)
--В большой комнате - включаем перед смертью босса. Выключаем после убийства голов.
--На центурионах.
На центах танк всех собирает и встаёт в черепахе в правый дальний угол комнаты с боссами. Внимание! как только черепашка перестанет действовать.
Танку не кисло заюзать защитника. А классам поддержки (Дру или Маг например) запустить свой стан, а не юзать его под драки (особенно если пати сомнительное)
Нормальный танк подбегая к углу юзет набор чи, черепащку, (я бью морем что нав не обязательно) встаёт на 2, (если тёмный моно успеть бафнуть на крит),
бьёт армой под драки, падает на 4, бьёт хвостом (если повезёт моно успеть пока драки не упали). тут какраз падает черепаха. Если пати слабая и мелкие мобы стоят
то тут-то и можно на ура слиться. Я обычно юзаю защитника и дебафаю на атаку. Если Всё сделано норм, то мобы бегть не должны. Если нет и начинается "брожениее" сразу
юзаем борьбу и лупим морем. (Центы иной раз станят. Поэтому для надёжности перед замесом можно съесть анти-стан (аптеку) особенно присту)
Последний раз редактировалось: Admin (Чт Окт 06, 2011 3:39 pm), всего редактировалось 5 раз(а)
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения